Мы впервые встретились глупыми подростками, даже скорее детьми. Всё было так банально: девочка, нежно опекаемая родителями и ещё не знающая о своей судьбе, мальчик – юный офицер с блестящим будущим, и великолепная Вена. Просто столкнулись на улице и случайно познакомились. Первые робкие поцелуи и отчаянно-горячные признания в любви, тайные свидания, локоны волос и кольца в подарок, а затем разлука – моя семья уезжала назад во Францию. Безумные письма сначала писались каждый день, а потом переписка угасла сама собой. В тот год мне исполнилось семнадцать, правда открылась, и я прошла инициацию. День обряда стал днём смерти человека во мне – я вампир, мои родители и вся моя семья – тоже. Дом Виктор отныне обрёл ещё одного члена.

Я сидела и ждала восхода солнца. Глупый людской предрассудок, что оно убивает нас. Очевидно, они придумали его для собственного спокойствия. Вампиры так же не боятся крестов, святой воды и чеснока. Серебро неприятно, но ни мне – дочери и наследнице Виктора и Катерины де Ваал. Довольная собой я облизнула клыки и взяла в руки бокал с вином. Предчувствие чего-то важного шевельнулось в глубине и затихло, сражённое моей самоуверенностью.

Ты приехал на рассвете, с обнажённой шпагой ворвался в дом, куда писал письма, и бросился ко мне.

-Элеан, ты должна знать…. Твои родители… чудовища… это трудно принять… они вампиры… тебе нужно бежать… я пришёл за тобой… давай уедем далеко отсюда… я спасу тебя.

Это было так странно – смотреть в твои такие любимые наивные человеческие глаза. Нет, мой мальчик, я тебя никогда не забуду. Но сегодня я стала бесконечно старше и дальше от тебя.

Ты склонился к моим коленям:

-Я люблю тебя! Слышишь, глупенькая? Не молчи! Собирайся – мы едем в Америку.

Господи! За что же ты проклял нас? Зачем позволил мне согласиться стать чудовищем? И эту ошибку уже не исправить… Любимый, ты не должен жить, вспоминая обо мне. Я ведь увижу, как ты стареешь и умираешь…. Как же больно! Я – вампир, повелительница ночи, носферату, убийца невинных. Что мне какой-то человечек? Но почему же тогда сердце бьётся на осколки?

-Я знаю, что мои родители вампиры…

Подхожу к тебе, касаюсь дыханием щеки. Мои руки обвивают твои плечи, ты нежно сжимаешь меня, зарываясь лицом в волосы.

Прощай, мой сладкий.

-И я тоже.

Руки, обнимающие меня, напрягаются и безвольно опускаются вниз.

-Ты ведь шутишь?!? Скажи, что шутишь!

До боли сдавливаешь мои запястья, заставляя смотреть в глаза.

-Нет. Я – Элеан де Ваал, дочь главы дома свободных вампиров Виктор. Уходи. Я не желаю больше никогда ни видеть, ни слышать тебя. Убирайся вон, человек! Пока ты ещё жив, пока я ещё не голодна…

-Леа! Элеаша! Солнышко моё! Это не ты! Ты самая добрая, самая светлая, самая…

-Замолчи!!! Я это я.

Я улыбнулась и позволила тебе увидеть свои клыки.

-Видишь? Прощай! Я уже пила кровь сегодня, поэтому в этот раз отпускаю. В следующую нашу встречу, ты узнаешь, что такое смерть!

Ты, молча, смотрел на меня, и я видела, как в твоих глазах умирает ребёнок.

-Скажи, ты любишь меня? Любила хоть когда-нибудь?

Не могу я ответить, прости…. Взмах руки, и ты отлетел к двери.

-Убирайся!

Ещё один удар, и ты оказался за порогом.

-Никогда не возвращайся! Забудь меня и… прости.

Захлопнулась дверь.

Прости за то, что люблю тебя.